Жители столицы могут обратиться в акимат через WhatsApp
«Единый контакт-центр ikomek109 акимата Астаны теперь по номеру WhatsApp +77471090109 принимает обращения жителей по всем вопросам жизнедеятельности города», - написала Эльвира Жургенбаева в Facebook.
В частности, как отметила пресс-секретарь, жители Астаны могут обратиться по следующим вопросам:
* Жилищно-коммунальное хозяйство (вода/тепло/эл.энергия),
* Общественный транспорт,
* Вопросы обеспечения топливном,
* Благоустройство,
* Работа кооперативов собственников квартир,
* Работа лифтовых хозяйств,
* Твердые бытовые отходы,
* Нарушение тишины,
* Открытые колодцы,
* Подтопления,
* Бродячие животные,
* Ремонт дорог,
* Консультации по Единому расчетному центру,
* Вопросы по здравоохранению,
* Вопросы по образованию,
* Занятость и социальная защита,
* Торговля и предпринимательство,
* Мероприятия города,
* Акции и программы акимата,
* Другие вопросы жизнеобеспечения.
При этом, для того, чтобы направить сообщение, жителям необходимо написать обращение одним текстовым сообщением по следующему шаблону:
1. Данные заявителя,
2. Контакты (для обратной связи),
3. Суть обращения,
4. Время и дата,
5. Точный адрес касательно обращения (прим. месторасположения открытых люков, неубранного снега, несанкционированных свалок и т. п.),
6. При наличии прикрепить фотоматериал,
7. При отправке обращения по вопросам общественного транспорта просим указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, государственный номер или гаражный номер и суть обращения.
Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут.
Все текстовые сообщения принимаются круглосуточно по номеру: +77471090109.