Жительнице Атырау отказали в расширении земельного участка после 2 лет ожидания

Департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Атырауской области особое внимание уделяется обеспечению доступности и повышению качества оказания государственных услуг, а также на защиту прав граждан и предпринимателей при получении государственных услуг.
Так, по итогам проведенного анализа поступивших обращений касательно качества оказания государственных услуг, в Департамент за 2017 год поступило всего 17 жалоб, а за аналогичный период 2018 года количество жалоб возросло на два раза больше и составило 58 обращений.
Как отметил сотрудник Департамента Байшеркешов Ж., в результате проведенного анализа установлено, что граждане в большинстве случаев жалуются на необоснованные отказы и затягивание сроков оказания государственных услуг в сфере земельных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, труда и миграции.
В свою очередь, на основании обращений граждан Департаментом проведены соответствующие проверочные мероприятия, по итогам которого доводы 41 заявителей не подтвердились и восстановлены права 18 граждан.
В пример можно привести итоги рассмотренной жалобы Канатовой Ж. касательно земельного вопроса.
В 2016 году гражданкой Канатовой Ж. в адрес аппарата акима Атырауской области подано заявление касательно расширения площади земельного участка, расположенного в черте города Атырау.
Далее заявление было на рассмотрении городского отдела в сфере земельных отношений и архитектуры в течение двух лет, в результате которого был выдан необоснованный отказ на расширение площади земельного участка Канатовой Ж.
Таким образом, впоследствии волокиты и «искусственных» административных барьеров, услугополучатель не получал результат государственной услуги в течение нескольких лет.
В результате, по итогам проведенного Департаментом проверок, было выдано разрешение на расширение площади земельного участка и права Канатовой Ж. полностью восстановлены.