Жара и пески: второй этап «Дакара» стал испытанием для «Астаны»

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Завершился второй этап ралли-марафона «Дакар - 2018», ставший настоящим испытанием для команды «Астана», передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу Президентского клуба «Астана».
None
None

Гонщики преодолели спецучасток по окружности города Писко длиной 267 километр. 11 километров маршрута составил лиазон.
null 

Грузовой экипаж под пилотированием Артура Ардавичуса прибыл на финиш второго этапа пятнадцатым по времени. В ходе прохождения этапа команда потеряла время, столкнувшись с инцидентом во время езды.
null 

«На внедорожном участке технику сместило, и мы слегка «приложились» к французам, которые в песочной ловушке ждали эвакуации. У нас ушло полчаса на то, чтобы выбраться из этого кармана. Пока разбирались с этой проблемой, я чуть не получил тепловой удар: почувствовал, как ноги становятся ватными, а в ушах появился шум. Но мы все-таки справились и смогли продолжить гонку», - прокомментировал пилот грузового экипажа Артур Ардавичус.
null 

Кроме того, у гоночного Iveco «Астаны» сбилась система централизованной подкачки шин. В песке экипаж мануально сбросил давление, но накачать колеса на твердом грунте уже не представлялось возможным. Экипаж сбросил темп и на сохранении добрался до финиша. Тем не менее, 508 экипаж казахстанской команды не потерял своей позиции и даже поднялся вверх по турнирной таблице.
null 

Квадроциклисты столичной команды также прибыли на финиш в числе первых пятнадцати гонщиков в своей категории. Спортсмены отметили, что второй этап «Дакара» оказался очень требовательным к стойкому управлению.

«Вчера, во время работы с роудбуком мы полагали, что этап будет крайне сложный с точки зрения навигации. Но в связи с тем, что первым в канал запустили машины, а не мотоциклы и квадроциклы, с навигацией сложилось проще. В дюнах внедорожники накопали приличный след, в связи с чем навигация упростилась. А вот с точки зрения управления этап оказался крайне требовательным. Пески, дюны, газ выкручен до отказа - до боли в кисти», - поделился своими впечатлениями казахстанский квадроциклист Максим Антимиров.
 null null 

Его коллега Дмитрий Шилов, несмотря на агрессивный характер второго этапа гонки, показал хорошие результаты: спортсмен стартовал с 43 строки, а финишировал 13-м по времени в своем зачете. Сам гонщик прокомментировал этап так: «На протяжении спецучастка удалось обогнать около 20 соперников и уже несколько десятков мотоциклистов. Приятно, когда ощущаешь, что остаешься в борьбе. Канал сегодня был забит техникой. Физически сложный день. Пески, ловушки, невидимые ямы, много побитой техники».

Следующий спецучасток пройдет по маршруту от Писко до города Сан Хуан де Марона, и во многом будет повторять элементы первого и второго этапов.

Раллийная команда «Астана» - первая и пока единственная казахстанская команда, которая принимает участие в международном ежегодном трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар», дебютировав в 2011 году. Команда является двукратным чемпионом мира по ралли рейдам в категории «Внедорожники Т2», обладателем двух бронзовых медалей «Дакара»: в зачете грузовиков в 2012 году и в зачете «Т2» - в 2017, а также чемпионом крупного международного трансконтинентального ралли марафона «Silk Way Rally-2016» в категории «Внедорожники Т-2».
null 

Сейчас читают