Жамбылские школьники апробируют новые обучающие технологии «Е-school»

ТАРАЗ. 5 февраля. КАЗИНФОРМ /Галина Скрипник/ - Современный мир без информационных технологий трудно представить - реалии сегодняшнего дня заставляют по-новому взглянуть на многие привычные вещи.
None
None
Как сообщили корреспонденту Казинформа в облуправлении образования, в таразской средней школе-гимназии для одаренных детей № 3 внедряют новый проект электронных технологий обучения «Е-school», разработанный таразским центром компьютерных технологий «Арена».На школьном сайте www.e-school.kz, представленном на трех языках - казахском, русском и английском, размещены электронные версии учебников. В режиме реального времени дается информация по домашним заданиям, рейтинги городских школ, классов СШ № 3 и учащихся этой школы. Последняя информация строго конфиденциальна ? в целях избежания психологических травм ребенка, доступ к его личному рейтингу для посторонних ограничен. Каждый ученик может открыть свою страничку. В блогах на сайте публикуются школьные новости, статьи и объявления, можно проводить конкурсы и устраивать интернет-голосования. По словам руководителя проекта Шахиды Нарымбаевой, эффективность этого в том, что ученики смогут заниматься самоподготовкой, тестируясь и тут же получая оценки. У детей с ограниченными возможностями и из отдаленных районов появится доступ к полноценному образованию. «Не секрет, что нынешние школы, особенно сельские, ощущают острую нехватку высокообразованных учителей, особенно в старшем звене, - говорит Ш. Нарымбаева. - С помощью сайта дети с ограниченными возможностями смогут задавать вопросы своим учителям и получать на них ответы. Урок можно выучить, воспользовавшись электронной версией учебника, размещенной на сайте, даже если ты потерял учебник или забыл записать домашнее задание. Родители смогут определить, по какому предмету ребенок отстает. Если идея будет поддержана, она сможет заработать и во всем Казахстане. Но вначале нужна поддержка исполнительной власти. Интернет-школа - явление не новое. Сейчас такие технологии применяются в Москве, в Европе. Мы преследуем несколько целей. Это повышение общеобразовательного уровня, компьютерной грамотности, введение дистанционного обучения, электронного учета школьных занятий, накопление базы данных по дисциплинам. Всё это будет интересно не только ученикам, но и учителям, стремящимся повышать свою квалификацию».
Сейчас читают