Зарубежные делегации ознакомились с цифровизацией госуслуг в Казахстане
В рамках международного цифрового форума Digital Almaty 2025 делегация из Азербайджана и Монголии посетила Центр обслуживания населения, передает корреспондент агентства Kazinform.

Им продемонстрировали сервисы Госкорпорации, а также онлайн-подачу заявлений и получение электронных услуг.
Внимание делегации привлекли терминалы документирования. С их помощью граждане могут всего за пять минут самостоятельно подать заявку на изготовление паспорта или удостоверения личности, выбрать подходящую фотографию и сразу оплатить госпошлину. Зарубежная делегация отметила удобство и скорость этого сервиса.

Также они ознакомились с работой постаматов — круглосуточных терминалов для получения готовых документов.
— У нас остались положительные впечатления от посещения ЦОН. Здесь сконцентрировано все необходимое — от выдачи паспорта до социальных услуг. Очень понравилось, что все процессы оптимизированы, применяются современные технологии. Это значительно снижает время ожидания и создает максимальный комфорт для граждан, — отметила представитель делегации Азербайджана, советник председателя правления агенства DOST по IT направлению Назиля Гашим заде.
Кроме того, они проявили интерес к электронным и проактивным госуслугам.


Заместитель председателя правления Госкорпорации Айбат Ильясов подчеркнул, что цифровизация помогает ускорять процессы и устранять ненужные бюрократические барьеры.
Напомним, в пятницу в Алматы стартовал VII Международный форум Digital Almaty 2025.