Запущен Telegram-бот портала Egov.kz на казахском языке

«За прошедшую неделю мы провели ряд работ, по результатам которых теперь у бота новое название @EgovKzBot, а также хочу заострить ваше внимание на том, что теперь наш бот доступен с интерфейсом на казахском языке», - написал он на своей странице в Facebook.
По информации А. Турысова, за неделю на бота подписалиcь 2135 человек, общее количество запросов составило 3222 единиц.
«В настоящий момент ведутся работы по расширению списка услуг, и самые популярные справки можно будет получать в любое время суток», - пояснил глава правления АО «НИТ».
Напомним, Telegram-бот портала Egov.kz запущен 21 мая. Целью запуска является упрощение процедуры получения популярных услуг гражданами страны.
Чтобы получать популярные услуги через @EgovKzBot, необходимо произвести подписку, то есть нажать на кнопку «Старт» в чате, и разрешить использование номера своего мобильного телефона. В случае наличия регистрации в «Базе мобильных граждан» пользователю будут доступны возможности бота в части получения адресной справки, справки об участии физических лиц в юридических лицах, справок о наличии либо отсутствии судимости, о наличии либо отсутствии недвижимости.
Чтобы их запросить, пользователю необходимо отправить команды, нажимая на соответствующие кнопки в чате. Кроме того, доступна отправка результата оказания услуги (справки) на электронную почту пользователя. Для этого необходимо отправить адрес электронной почты в чат.
Telegram-бот доступен здесь.