+7 (701) 759 90 19
USD 420.76 EUR 498.6
RUB 5.6 CNY 62.27
Новости

Запретить покупать автобусы на дизеле предлагают в Алматы

13 Августа 2020 12:46
Поделиться:
Запретить покупать автобусы на дизеле предлагают в Алматы

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ – Запретить покупать общественный транспорт на дизельном двигателе в Алматы предлагают в Министерстве экологии, геологии и природных ресурсов, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Новости по теме
Доставку школьных и льготных транспортных карт на дом могут заказать жители столицы Браконьера за незаконную охоту на косулю задержали в Алматинской области Экологические субботники прошли в Карагандинской области

«Переводим активно общественный транспорт на газ. Дополнительно закупаем 130 экологически чистых автобусов. Вместе с тем автотранспорт остается одним из основных загрязнителей. Ежедневно по городу передвигается порядка 700 тысяч машин. Для решения данного вопроса с учетом международного опыта проводим масштабную транспортную реформу. Качественно улучшаем в целом общественный транспорт. Сегодня на рейсы в городе выходит порядка 400 газовых и 10 электрических автобусов. Планируем с вашей поддержкой, Магзум Маратович (Мирзагалиев, министр экологии, геологии и природных ресурсов – прим. редакции), увеличить количество электрических автобусов. За счет обновления автопарка общественного транспорта мы снижаем выбросы вредных веществ», - сказал первый заместитель акима Алматы Ерлан Кожагапанов в ходе обсуждения экологической обстановки в Алматы.

В то же время председатель Комитета экологического регулирования и контроля Министерства экологии, геологии и природных ресурсов РК Зулфухар Жолдасов предложил продолжить перевод общественного транспорт на газ с текущих 500 до 2000 автобусов к 2023 году. «Необходимо на законодательном уровне запретить покупать общественный транспорт на дизельном двигателе», - отметил он.

Также необходимо усилить контроль за качеством топлива на АЗС на соответствие экологическим классам К4 и К5.

«Усилить контроль за техосмотром автотранспорта, необходимо предусмотреть ответственность центров технического осмотра. К примеру, в европейских странах за несоответствие автотранспорта требованиям экологических норм ответственность несут центры технического осмотра в виде штрафов и лишения лицензий. Действующий механизм выдачи разрешения на деятельность технического осмотра имеет уведомительный характер. Отсутствует контроль за качеством оказываемых услуг центрами технического осмотра, и проведение данных услуг является непрозрачным», - заметил он.



Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:

Автор:

Данияр Дауталиев

Загрузка...
Оставить комментарий
+7
Отправить
Читайте также
Загрузка...
Сотрудники онлайн
Редактор
Гульмира Байзакова
Гульмира Байзакова
954-047
Редактор
Ринат Дусумов
Ринат Дусумов
954-047
Редактор
Багдат Хасенова
Багдат Хасенова
954-047

Архив