Законопроект «О статусе педагога» никого не оставил равнодушным - учитель из Астаны

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Учитель русского языка и литературы столичной средней школы №37 Лейла Алимова выразила свое мнение относительно планируемого в Казахстане закона «О статусе педагога», передает корреспондент МИА «Казинформ».

Напомним, выступая с очередным посланием народу Казахстана в октябре прошлого года, Глава государства поручил разработать закон «О статусе педагога». В настоящее время в Казахстане проходят общественные слушания касательно разработки данного документа. Министерство образования и науки РК разъяснило какие нормы планируется включить в законопроект.

«Безусловно, данный документ не мог оставить равнодушным ни одного педагога, поэтому организация обсуждения документа была проведена масштабно: проект был предоставлен школам Казахстана и рассмотрен в коллективах. Один из вопросов, который волновал всех учителей - это вопрос выхода на пенсию. И мы были приятно удивлены, что предложенное мнение учителей о необходимости считать 30 лет непрерывного педагогического стажа работы в учебном заведении было учтено разработчиками законопроекта», - сказала Лейла Алимова.

Кроме того, по ее словам, приятным бонусом стало, что стаж будут учитывать, начиная с 1 курса обучения в педагогическом вузе.

«Еще один вопрос, о котором всегда говорили педагоги Астаны - вопрос о дополнительном коэффициенте к должностному окладу для учителей столицы. Этот вопрос получил поддержку со стороны вице-министра Эльмиры Суханбердиевой, которая знает труд педагогов Астаны не понаслышке, и имеет большой опыт работы в качестве руководителя столичного управления образования. Дополнительная доплата в размере 25% в рамках столичного образования стала бы справедливым решением этого вопроса», - отметила она.

Кроме того, педагог подчеркнула, что законопроект предусматривает исключение выполнение учителями обязанностей, не соответствующих их профессиональной деятельности: обход микроучастка, приглашение проголосовать на выборах, заполнение залов и т.д.

Сейчас читают