За первые недели Дубайского торгового фестиваля покупатели потратили свыше 110 млн. долларов США

Дубайский торговый фестиваль - ежегодное событие, проходящее два раза в год (зимой и летом), и привлекающее в Эмираты большое количество зарубежных туристов, в том числе из нашей страны.
В первом фестивале в 1996 году участниками «месяца скидок» было несколько крупных торговых центров. Сегодня в рамках Дубайского торгового фестиваля-2014 принимают участие уже больше семидесяти торговых моллов.
В 2012 году уровень продаж во время торгового фестиваля достиг 14.7 млрд. эмиратских дирхам, что в шесть раз больше цифр начального периода девяностых годов.
В этом году Дубайский торговый фестиваль стал первым мега-событием, после того, как Дубай выиграл право принять международную выставку «ЭКСПО-2020». За первые две недели скидок посетители уже потратили свыше 400 млн. дирхам (порядка 110 млн.долларов США).
Данные цифры показывают, что розничные продажи в ОАЭ становятся важным сектором национальной экономики. На настоящем этапе сектор розницы составляет около тринадцати процентов общего объема валового внутреннего продукта эмирата Дубай, что очень близко в стоимостном выражении к финансовому, строительному секторам и рынку недвижимости.
Дубайский торговый фестиваль -2014 будет продолжаться до 2 февраля года. Следующий «месяц скидок» ожидается в июле текущего года.