Юная фанатка проснулась знаменитой после матча на ЧМ в Бразилии

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - 17-летняя бельгийка Аксель Деслигер приехала на чемпионат мира в Бразилию никому не известным человеком, но после матча Россия - Бельгия (0:1) в ее жизни произошел крутой поворот, сообщает Sport.rbc.ru.

Во время матча группового этапа с участием сборных России и Бельгии фотографы и оператор на стадионе заметили в толпе улыбающуюся белокурую девушку, на которой был наряд, выполненный в цветах национального флага Бельгии, при этом на голове юной дамы оказалась традиционная для фанатов «красных дьяволов» шапка с рожками. Болельщица была фотогеничной и яркой, поэтому вскоре изображение девушки появилось на большом экране - это, в принципе, традиционное явление для чемпионата мира, во время матчей операторы ищут на трибунах самых ярких болельщиков и выводят их лица на экран. На этом все, как правило, заканчивается, но Деслигер показывали еще очень долго, а после матча девушка стала настоящей знаменитостью. Фанатка со светлыми волосами, в ярком наряде, с очаровательной, при этом немного нахальной улыбкой, полюбилась болельщикам. К своему удивлению, Деслигер обнаружила, что на ее страничках в соцсетях появилось большое количество «фолловеров» - новых поклонников. Их были десятки тысяч. Фотографии бельгийки были размещены в бразильских газетах, а главное, на 17-летнюю девушку обратила внимание французская косметическая компания L'Oreal, которая отправила своих сотрудников в Бразилию для пиар-акции. Деслигер в итоге предложили сняться в рекламном ролике компании, и она сделала это. На съемках Аксель делали шикарную прическу в салоне, показан процесс ее создания. Через некоторое время видео появилось в Интернете и было просмотрено более 600 тысяч раз. Появились сообщения, будто бы L'Oreal заключит с Аксель полноценный контракт, и она может, таким образом, стать одной из моделей компании. Это похоже на чудо, поскольку обычно девушкам, чтобы стать моделями и устроиться в такие известные компании, необходимо приложить массу усилий, пройти большое количество кастингов, а Деслигер достаточно было сходить на матч чемпионата мира по футболу. Теперь она может встать в один ряд с Дженнифер Лопес и Блэйк Лайвли, у которых есть контракты с L'Oreal. В самой компании, правда, согласно данным L'Express Style, пока опровергают факт заключения контракта с бельгийской болельщицей.

Сейчас читают
telegram referendum