YouTube намерен создать новый аудио-сервис для прослушивания музыки
По его данным, подписавшись на новую услугу, которой присвоено рабочее название Remix, пользователи видеохостинга получат онлайн-доступ к музыкальным новинкам и видеоклипам. YouTube уже договорился о сотрудничестве в этой области со звукозаписывающей компанией Warner Music Group, а также продолжает вести переговоры с Sony Music Entertainment и Universal Music Group. Помимо этого рассматривается возможность привлечения знаменитостей для участия в рекламе нового продукта.
Как отмечает агентство, Remix станет уже третьей попыткой Google создать конкурента для аналогичных музыкальных сервисов от компаний Apple и Spotify. Предшественниками Remix были Google Play Music, запущенный в 2011 году, и YouTube Music Key, который корпорация представила в 2014 году, а годом позже переименовала в YouTube Red. Что станет с этими продуктами корпорации после появления Remix, пока неизвестно.
Эксперты полагают, что Google будет сложно соперничать со своими конкурентами - на данный момент у сервиса Spotify уже более 60 млн подписчиков, а у Apple - около 27 млн. Как отмечает агентство, эти сервисы «вдохнули новую жизнь» в индустрию коммерческой музыки после почти двух десятилетий, в течение которых в ней наблюдалось снижение доходов, в том числе из-за возможности бесплатно скачивать музыкальную продукцию в интернете.