Вопросы по линии ЖКХ костанайцы смогут решать через соцсети

None
None
КОСТАНАЙ. КАЗИНФОРМ - Теперь отдел жилищных отношений акимата города Костаная принимает обращения с помощью WhatsApp и Instagram. Об этом стало известно в ходе совещания в горакимате, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».

Как сообщает пресс-служба акима города, сегодня под председательством заместителя акима города Олжаса Нургалиева состоялось совещание с председателями ПКСК, КСК, с предприятиями по линии работы ЖКХ.

«На совещании было принято решение о том, что каждый житель Костаная может обратиться с проблемой, связанной с ПКСК, через мессенджер WhatsApp и социальную сеть Instagram. Обратиться можно будет по номеру 8-777-648-91-00 и в Instagram @zhil_inspect10, назвав адрес и иные подробности. Главное при этом оставлять свои контактные данные», - отмечают в пресс-службе горакимата.

На совещании также принято решение о том, что ТОО «Тазалык 2012» будет вывозить твёрдые бытовые отходы с контейнеров, а содержание внешнего вида площадок остается за ПКСК и КСК.

Сейчас читают