Внутренний турпоток в Китае упал на 30%
За пятидневные майские выходные (с 30 апреля по 4 мая) было совершено 160 млн внутренних туристических поездок по Китаю. Снижение зафиксировано на уровне 30,2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Доходы от внутреннего туризма в период первомайских праздников упали на 43%, составив 64,68 млрд юаней или около $9,8 млрд.
Новая вспышка коронавируса в Китае сказалась на доступности и посещаемости туристических мест. На первомайские праздники в стране был открыт 61% туристических объектов категории «А». Значительно снизился турпоток в ряде живописных мест провинций Сычуань и Чжэцзян. Средняя заполняемость отелей в г.Санья на острове Хайнань упала на 60%.
По данным ведомства, пандемия коронавируса изменила предпочтения китайских туристов, которые все больше выбирают сельский туризм (сбор цветов и фруктов), барбекю и пикники. В последнее время наблюдается рост цен на проживание в пригородных гостевых домах и гостиницах.
Пользуются популярностью такие туристические инновационные продукты, как «облачный туризм», «облачная выставка» и «облачное шоу». В этих целях власти ряда китайских провинций привлекают блогеров, гидов, фотокорреспондентов для организации онлайн-трансляций с известных туристических мест.
Фото: REUTERS