Вид на жительство будет оформляться в ЦОНах

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - Заместитель председателя комитета миграционной службы МВД РК Галина Сарсенова рассказала о введении новых услуг, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Еще одна новая услуга - это выдача проездного документа беженцам. Но в начале нам эти документы будут выдаваться управлением миграционной службы, в дальнейшем мы предлагаем передать эту услугу в ЦОНЫ, как и оформление вида на жительство, как и удостоверения лиц без гражданства в ЦОНах. Важно отметить, что мы постоянно работаем над оптимизацией процессов оказания услуг, делаем их для граждан максимально удобными», - сообщила она на пресс-конференции в СЦК.

По ее словам, наиболее востребованы и необходимы каждому жителю нашей страны услуги по документированию и регистрации, потому им в комитете уделяют особое внимание.

«В последние годы мы значительно упростили эти процедуры, сейчас сроки изготовления документов сокращены до 15 дней. Это время складывается в основном из-за необходимости доставки документов. Чтобы сократить сроки, мы открыли дополнительно новые центры по изготовлению документов, в настоящее время их 4 - в Шымкенте, Алматы, Актобе и Астане. Все это нам позволило сократить сроки доставки документов», - подчеркнула она.

«Кроме того, был введен принцип экстерриториальности - если раньше мы документирование граждан производили только по месту регистрации, то в настоящее время каждый из вас может обратиться по месту своего пребывания, в случае необходимости - при болезни, при выезде, при утрате документов и других форс-мажорных обстоятельствах», - добавила Г. Сарсенова.

В отдельных случаях можно также оформить документы и через портал Электронного правительства.

«Это такие виды услуг, как видоизменение документов. На портале Электронного правительства также можно пройти как постоянную, так и временную регистрацию. С прошлого года мы также реализуем возможность оформления регистрации и документирования только по одному документу. Если раньше при регистрации вам необходимо было предоставить правоустанавливающие документы на жилье, техпаспорта, то сейчас с учетом того, что мы интегрированы с информационными системами многих госорганов, регистрацию как временную, так и постоянную можно оформить только по удостоверению личности. Так как на основании ИИН мы подтягиваем все необходимые сведения с Регистра недвижимости, пользуясь нашей интегрированной системой», - заключила эксперт.

 

Сейчас читают