Великобритания заработала на рождении принца $800 млн

Большая часть этой суммы - около $319 млн, складывается из общего повышения интереса к стране и стимулирования потребительского спроса. Также новорожденный "Его королевское высочество принц Кембриджский" обеспечил Великобритании почти $134 млн. прибыли от праздничных мероприятий, приуроченных к рождению принца, подсчитали эксперты агентства Brand Finance.
$143 млн. принесли продажи сувениров с символикой королевской семьи, $95 млн. - продажи напитков, $61 млн. - книг, $55 млн. - DVD-дисков и других информационных носителей.
При этом, основной доход от связанных с рождением Принца событий экономике Великобритании приносят не ее граждане, а иностранные туристы: новости о событиях, связанных с королевской семьей, освещаются СМИ всего мира и воодушевляют многих на поездку в эту страну.
Многие британские компании, связанные с туризмом отметили появление ребенка герцогини Кембриджской Кэтрин Миддлтон и принца Уильяма специальными акциями. Так, например, авиакомпания Ryanair 23 июня предлагала пассажирам с детьми до двух лет приобрести билет на ребенка бесплатно. Обычно за путешествие с младенцем клиенты Ryanair доплачивают по 30 фунтов. Кроме того, в честь рождения ребенка лоукостер объявил распродажу 100 тысяч билетов, которая продлится до 25 июля включительно.
А, в гостиничной сети Jurys Inn hotel при заселении все туристы с таким же именем, как у сына Кэтрин и Уильяма, будут получать в подарок бутылку вина. Акция будет действовать в течение 24 часов с того момента, как станет известно его имя.