В Жамбылской области реализуют задачи, поставленные в Послании Президента

None
None
ТАРАЗ. КАЗИНФОРМ - Концепция «слышащего государства» - основа для диалога, взаимодействия и сотрудничества между гражданами и государством. С целью ее реализации в Жамбылской области с 3 по 7 сентября работала выездная общественная приемная, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу акима региона.

В течение пяти дней руководители отделов акимата города и районов области, представители управления полиции и центров обслуживания населения проводили выездной общественный прием граждан. Проходил он в отдаленных селах районов и в самом областном центре.

В ходе приема ответственные специалисты принимали обращения горожан, разъясняли те или иные вопросы, касающиеся работы государственных органов. Подобный формат работы оценили горожане.

«В период пандемии я редко выходила из дома, даже в магазин, не говоря уже о поездках в акимат. Узнала про то, что будет организован прием недалеко от моего дома. Мы с соседями уже давно планировали отнести наше обращение с подписями в акимат, а тут аким сам приехал к нам. Конечно, мы воспользовались этим шансом и рассказали о своих чаяньях напрямую», - говорит пенсионерка Ида Шадрина.

В своем обращении жители одной из улиц областного центра просят акимат оказать содействие в проведении уличного освещения и центральной канализации.

«Хорошо, что здесь собрались все управления, в том числе и полиция. Мы попросили стражей порядка установить пешеходный переход возле супермаркета, так как перейти дорогу тут очень сложно, а рядом две школы. Ученики то и дело бегают сквозь потоки машин», - добавила она.

Все заявления граждан были приняты на месте и взяты на контроль акимом города.

Стоит отметить, что выездные приемы граждан ведутся раз в квартал и проходят в самых разных районах города. Это позволяет жителям решать свои вопросы, не ездя в государственные органы. Да и сам формат диалога с чиновниками в неформальной обстановке воспринимается гражданами намного лучше, нежели это было бы в кабинетах.

В целом, на прием пришло более 700 человек, принято 760 заявлений, из них 54 решены на месте, по 398 даны разъяснения, еще 308 приняты и находятся в работе.


Напомним, 2 сентября 2019 года Глава государства Касым-Жомарт Токаев обратился с Посланием к народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана», где поставил задачу «воплотить в жизнь концепцию «слышащего государства», которое оперативно и эффективно реагирует на все конструктивные запросы граждан.

1 сентября 2020 года Президент РК Касым-Жомарт Токаев выступил на совместном заседании палат Парламента, обращаясь с ежегодным Посланием народу Казахстана. С полным текстом Послания Главы государства «КАЗАХСТАН В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ: ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ» можно ознакомиться здесь.


Сейчас читают