В ВКО сотрудники полиции помогли женщине, которой досаждали SMS о штрафах

None
None
УСТЬ-КАМЕНОГОРСК. КАЗИНФОРМ - В Усть-Каменогорске активно проходит республиканская акция «Приемная на дороге». Передвижные мобильные группы размещены на оживленных улицах областного центра, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу ДП ВКО.

Так, к передвижной мобильной группе, расположенной по ул. К.Батыра, обратилась жительница областного центра. По словам женщины на протяжении трех месяцев она получает SMS-уведомление о наличии административного штрафа, причем уведомления приходят совсем с другого региона страны, где она не проживала и не находилась. Выслушав обращение женщины, сотрудники полиции проверили анкетные данные по соответствующим базам. Выяснилось, что женщина не имеет каких-либо нарушений и штрафов. Успокоив жительницу Усть-Каменогорска, стражи порядка для выяснения обстоятельств направили в соответствующий компетентный орган письмо для разъяснения вопроса.

Женщина признается, что SMS получает на протяжении трех месяцев и после заверений страж порядка перестала беспокоиться.

На этот раз полицейские проводят прием граждан не только на главных улицах населенных пунктов, но и дворах жилых домов. Стражи порядка, не только ответили на вопросы граждан, организовали обучающую викторину для детей. По словам организаторов, дети являются одними из уязвимых участников дорожного движения, и в летнее время, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых. И десятки детей, собравшиеся на игровой площадке, в игровом формате обучились правилам дорожного движения.

К слову, на протяжении трех месяцев в «приемную на дороге» за консультацией обратились более 3 100 граждан. Как показывает анализ, наибольшее количество вопросов касаются нарушений правил дорожного движения, соблюдения миграционного законодательства, организации дорожного движения, регистрации автотранспорта.

Работа мобильных приемных продолжится сегодня и завтра, с 9 до 19 часов. Дополнительно организован Call-center 8 /7232/ 234-693 и «горячая линия» 8 /7232/ 774-685, где каждый гражданин может получить ответ на интересующий вопрос в рамках акции.


Сейчас читают