19:35, 20 Май 2009 | GMT +5
В создании международного имиджа Казахстана должны участвовать и иностранные рекламные агентства - пятый международный PR-форум
АЛМАТЫ. 20 мая. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ - В создании международного имиджа страны должны участвовать не только отечественные, но и зарубежные рекламные агентства. Государство должно проводить тендер и выбирать тех, кто разработает наиболее эффективные коммуникационные стратегии.

Об этом сегодня в Алматы корреспонденту Казинформа сказал генеральный директор компании Tengri Saatchi & Saatchi Эржан Исабаев на проходящем пятом международном PR-форуме.
По его мнению, государство не должно ограничиваться внутренними ресурсами для рекламы и продвижения на международном уровне предстоящей зимней Азиады-2011, которая пройдет в Казахстане. «Сегодня границы стираются и происходит глобализация во всех сферах жизни. Для такого знакового мероприятия мы должны использовать лучшие мировые ресурсы. И в этом нет ничего зазорного. Наша заявка на проведение Азиады предполагалась как имиджевый проект. Это прекрасный информационный повод, чтобы показать миру нашу страну во всех аспектах», - подчеркнул директор рекламного агентства. Времени осталось не так много и нельзя его упускать, добавил он. Напоминаем, что Медиа-холдинд «АрнаМедиа» и НК «Казинформ» являются информационными парнерами форума.