В социальных сетях Китая разместят информацию о Щучинско-Боровской курортной зоне
28 Марта 2018 01:19

В социальных сетях Китая разместят информацию о Щучинско-Боровской курортной зоне

КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - Блогеры-журналисты из Китая совершили тур в Щучинско-Боровскую курортную зону, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на управление внутренней политики Акмолинской области.

Туристский информационный центр Акмолинской области совместно с компанией Chinese Friendly Kazakhstan и ТОО «Бурабай Даму» организовал блог-тур для travel блогеров-журналистов.

В соответствии с основными задачами деятельности компании Chinese Friendly Kazakhstan - продвижение казахстанского туристского продукта на рынке КНР, развитие въездного туризма Казахстана, в марте под эгидой АО НК Kazakh Tourism впервые в Казахстане организован блог-тур на территории городов Астана-Алматы с участием travel блогеров-журналистов КНР. В рамках меморандума о взаимном сотрудничестве между компанией Chinese Friendly Kazakhstan и Туристким информационным центром Акмолинской области Щучинско-Боровская курортная зона также была включена в список мест посещения.

К участию в туре привлечено 4 известных в Китае блогера-журналиста, общее число читающей аудитории которых около 70 миллионов человек.

Туристским информационным центром, ТОО «Бурабай даму» и компанией Chinese Friendly Kazakhstan был проработан маршрут следования. Блогерам показали природный потенциал Щучинско-Боровской курортной зоны, они смогли ознакомиться с культурой и обычаями народов Казахстана. В программу первого дня блог-тура входило посещение тематического парка «Казахстанская Лапландия», семьи, где им показали быт казахского народа, и экскурсия к Жумбактасу. В программу второго дня блог-тура входило посещение новой республиканской лыжной базы, поляны Абылай хана. По пути следования сотрудники Туристского информационного центра и ТОО «Бурабай Даму» рассказали легенды о Боровом.

В течение всего маршрута блогеры имели возможность фотографировать, снимать видео, делиться с подписчиками эмоциями от увиденного и испытанного ими в пути. В последующем все статьи, фотографии, рецензии будут размещены ими на всех аккаунтах в социальных сетях КНР, где читатели будут иметь возможность ознакомиться с достопримечательностями региона.

Организаторы уверены, что проведение блог-тура важно для развития въездного туризма, способствует повышению узнаваемости нашей страны и увеличению потока туристов из Китая. Оно позволяет раскрыть все туристические возможности Акмолинского региона, в частности - Щучинско-Боровской курортной зоны.

Автор:
Корреспондент

Лента новостей

Архив