17:37, 16 Февраль 2009 | GMT +5
В республике начал действовать информационный Call-центр Министерства юстиции РК с единым бесплатным номером набора
АСТАНА. 16 февраля. КАЗИНФОРМ – В республике начал действовать информационный Call-центр Министерства юстиции РК с единым бесплатным номером набора 58-00-58,

передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу Минюста. Операторы Call-центра ответят на любые вопросы жителей Казахстана о порядке и сроках предоставления центрами обслуживания населения государственных услуг, в том числе - о стадии готовности документов. Данный проект реализован в целях совершенствования работы ЦОН и обеспечения максимальной доступности информации о государственных услугах. Деятельность Call-центра позволит экономить гражданам время на посещение ЦОНов. Для получения информации достаточно позвонить на единый бесплатный телефонный номер 58-00-58 и оператор Call-центра проконсультирует о перечне требуемых документов, сроке оказания и стоимости услуги, ответит на любой вопрос о государственных услугах. Информационная система Call-центра интегрирована с ситуационным центром Министерства юстиции, где осуществляется контроль деятельности органов юстиции и мониторинг качества предоставления государственных услуг через ЦОНы. На номер 58-00-58 граждане также могут сообщать о жалобах на неправомерные действия инспекторов ЦОНов. У каждого оператора центра имеется прямой телефонный доступ к руководителям ЦОНов. При получении жалобы, операторы в режиме онлайн могут связаться с директором и сообщить ему о нарушении. В информационную систему Call-центра интегрированы все областные ЦОНы, а также Астаны и Алматы. До конца текущего года планируется внедрение бесплатного телефонного номера Call-центра 58- 00-58 в районах.В настоящее время жители районных центров могут обращаться на 58-00-58 по специальным IP-телефонам, установленным в залах ожидания всех центров обслуживания населения.