В поездах «Тұлпар-Тальго» улучшается сервисное обслуживание

АСТАНА. КАЗИНФОРМ - С апреля текущего года началась реализация 1-го этапа комплексного плана по повышению качества обслуживания пассажиров в поездах «Тұлпар-Тальго» в соответствии с современными стандартами обслуживания.
None
None

Об этом сообщает пресс-служба АО «НК «ҚТЖ».

Работа в данном направлении будет продолжаться до 2017 года.

В настоящее время разработаны дополнительные квалификационные требования к сервисному персоналу поездов «Тұлпар-Тальго».

В частности, проводники вагонов класса «Бизнес», «Гранд» должны иметь высшее образование, владеть государственным, русским и английским языками.

В данное время проводники и начальники поездов обучаются на курсах английского языка в специальном образовательном центре.

Дополнительно привлечены профессиональные тренеры-консультанты, которые будут обучать работников поездов «Тұлпар-Тальго» на специальных тренингах, где особое внимание будет уделяться вопросам внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, лингвистики, лидерства, разрешения конфликтных ситуаций.

С учетом внедрения новых квалификационных требований в целях повышения престижа профессии проводника планируется поэтапное повышение уровня заработной платы проводников до 2017 года в среднем на 50%.

Во всех поездах «Тұлпар-Тальго» пассажирам класса «Гранд», «Бизнес» будет поэтапно внедрена новая услуга по предоставлению бесплатного бортового питания, предлагаться не менее 4-х видов меню.

Кроме этого, в пути следования планируется организовать в поездах Wi-Fi - сеть с мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров, включающим в себя просмотр через онлайн-кинотеатр лицензионных фильмов, музыкальных программ, игр, новостных лент, корпоративных новостей, рекламы.

Кроме того, планируется предоставление пассажирам класса «Гранд» и «Бизнес» дорожных наборов (зубная паста, щетка, тапочки, беруши, расческа, салфетки и др.), предоставление детям детских наборов, услуги по заказу такси в г. Астана, Алматы и других областных центрах.

Также для всех пассажиров поездов «Тұлпар-Тальго» будет выпускаться новый развлекательный бортовой журнал.

В 2016-2017 годах работа по повышению качества сервисного обслуживания будет продолжена также во всех других пассажирских поездах АО «НК «ҚТЖ».

Сейчас читают