В период кризиса ИТ-система организации должна стать «более умной» - «круглый стол» в Алматы

АЛМАТЫ. 15 мая. КАЗИНФОРМ /Даурен Жайлин/ - Сегодня в Алматы состоялся «круглый стол» на тему «Информационные технологии – ключ
None
None
к выживанию в кризисе», посвященный обсуждению актуальных ИТ-решений, направленных на оптимизацию бизнес-процессов казахстанских компаний в условиях экономического кризиса, сообщает корреспондент Казинформа. Цель заседания - создание площадки для обмена опытом между компаниями-лидерами на рынке Казахстана и компаниями, для которых важно реализовать возможность открытого диалога между поставщиками услуг в сфере ИТ и потребителями в лице крупных корпораций. Организатор - частное учреждение «Центр компетенций Orient Lab», входящее в состав группы компаний «Orient».В заседании приняли участие ИТ-директора и начальники информационных отделов ТОО «Air Astana» и «АлматыЭнергоСбыт», АО Темірбанк» и СК «Алтын полис», а также российский аналитик, главный редактор C-News (холдинг РБК) Максим Казак.По общему мнению специалистов ИТ-рынка, нынешний финансовый и экономический кризис служит катализатором масштабных изменений, и новые экономические условия не могли не повлиять на ИТ-стратегии компаний. В связи с этим бизнес быстро встал на путь минимизации расходов ? в том числе и на информатизацию. Решение же о внедрении той или иной системы принимается на основании глубокого анализа экономических выгод.Тем не менее, кризис, хотя и замедляет развитие ИТ, не может остановить этот рынок совсем, считают аналитики и игроки. В значительной мере потому, что меняется фокус ИТ-проектов, которые остаются актуальными для бизнеса даже в условиях сокращения издержек.Так, М.Казак считает, что кризис ? это время остановки, за которое ИТ-система организации должна стать «более умной». «Увеличение вклада ИТ-специалистов в бизнес-оптимизацию ? наиболее верный путь к сохранению своего статуса в организации в условиях кризиса», - сказал он.
Сейчас читают