В период карантина количество обращений в Антикоррупционную службу увеличилось в два раза

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – В период карантина количество обращений в Антикоррупционную службу увеличилось в два раза, достигло пика в июне текущего года – в день поступало 76 обращений от граждан. Об этом в ходе прямой трансляции на странице в Facebook Агентства РК по противодействию коррупции рассказал руководитель управления документооборота Агентства РК по противодействию коррупции Куаныш Мырзагали, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Call center Агентства РК по противодействию коррупции оказывает бесплатную информационную поддержку гражданам, консультирует и принимает их жалобы. С начала года в сall center поступило порядка 12 тысяч обращений, более 400 из них имеют признаки правонарушений, 44 зарегистрировано в Едином реестре досудебных расследований, 8 уголовных дел направлены в суд, по трем из них уже состоялся приговор. В целях защиты восстановления прав граждан обращения рассматриваются не только в плоскости уголовного законодательства, но и через призму превенции коррупционных рисков, подключая к этой работе проектные офисы. Самое главное – решить вопросы граждан. В Агентстве ответственным за качество рассмотрения поступающих обращений функционально закреплен помощник председателя. Вопросы рассмотрения граждан определены одним из приоритетных направлений деятельности», - подчеркнул руководитель управления документооборота Агентства РК по противодействию коррупции.

По его словам, с сентября 2019 года изменилась периодичность проведения личных приемов.

«Председатель Агентства по противодействию коррупции принимает граждан еженедельно, руководящий состав – ежедневно. За пять месяцев текущего года Агентством проведены 561 личных приемов, по 649 вопросам к нам обратились 764 граждан. 35 процентов из поступивших вопросов уже удовлетворены. С учетом пандемии прием граждан осуществляется только по неотложным вопросам. В основном гражданам рекомендуется обращаться в иной форме: письменные заявления, электронные обращения. Состояние дел по обращениям нами регулярно анализируется. Данный вопрос лично контролируется председателем агентства. В результате такого всестороннего подхода с каждым годом увеличивается количество обращений. В первое полугодие количество обращений увеличилось на 26 процентов - 4725 обращений. Вопросы, не входящие в нашу компетенцию, были рассмотрены на оснований действующего законодательства», - пояснил Куаныш Мырзагали.

Как рассказал спикер, в период карантина количество обращений увеличилось в два раза, достигло пика в июне текущего года – в день поступало 76 обращений от граждан. В этот период в 2,5 раза увеличилось количество электронных обращений.


Сейчас читают