В КТЖ пояснили ситуацию с медленной отгрузкой угля

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ -  АО «НК «КТЖ» информирует о том, что с начала 2018 года в адреса станций Восточно-Казахстанского отделения АО «КТЖ - Грузовые перевозки» поступило более 2,5 млн. тонн угля, что на 12% больше, чем в аналогичный период минувшего года. Из них бытового - 528 тыс. тонн, что на 22% превышает прошлогодние объемы, передает МИА «Казинформ».

«За 10 месяцев 2018 года по Семейскому отделению АО «КТЖ - Грузовые перевозки» погружено около 6 млн. тонн угля АО «Каражыра» и ТОО «ВостокУгольПром». В том числе в адреса казахстанских станций - около 5 млн. тонн, что более чем на 400 тыс. тонн, или на 9% выше прошлогодних объемов. На экспорт погружено более 1 млн. тонн угля, что на 243 тыс. тонн больше плана и на 420 тыс. тонн выше аналогичного показателя 2017 года.

В адреса ТЭЦ погружено более 2 млн. тонн твердого бытового топлива, что на 421 тыс. тонн, или 24% больше уровня прошлого года», - говорится в сообщении.

На сегодня актуальными остаются вопросы сокращения оборота вагонов под грузовыми операциями, равномерного распределения объемов погрузки по декадам месяца. Так, в первой и второй декаде ноября текущего года грузоотправитель АО «Каражыра» снижал заявки на подачу подвижного состава с запланированных 405 до 350 вагонов в сутки. На третью декаду месяца грузоотправителем АО «Каражыра» подана заявка на подачу под погрузку по 420 вагонов в сутки, которая обеспечивается Семейским отделением ГП в полном объеме.

Кроме того, погрузка угля многими грузоотправителями производится медленно, средний оборот вагона составляет более 25 часов и завышен почти на 10 часов. Это влечет за собой потери погрузочных ресурсов в количестве 1 389 вагонов.

Железнодорожники региона принимают все необходимые меры для эффективного использования вагонного парка, сокращения времени простоя вагонов под грузовыми операциями, и нацелены на бесперебойную доставку потребителям социально-значимых грузов в сроки и в запланированных объемах. 

Сейчас читают