В Китае набирают популярность ролики об антикоррупционной кампании

ПЕКИН. КАЗИНФОРМ - В китайском сегменте Интернета набирают популярность мультипликационные видеоролики о проводимой китайским руководством антикоррупционной кампании.
None
None

Три мультфильма под названиями «Настоящая ли кампания «массовой линии»?, «Действительно ли легче общественности взаимодействовать с правительством?» и «По-настоящему ли чиновники испуганы?» рассказывают о том, как проводится борьба с «мухами и тиграми» (мелкие и крупные коррупционеры) под руководством «дядюшки Си» - председателя КНР Си Цзиньпина.

Видео было загружено на популярный видеохостинг «Youku» во вторник и было ретранслировано другими аналогичными сервисами, а также распространено в социальных сетях Weibo и WeChat. Автором клипов является некая «Студия Чаоян».

Напомним, что, согласно опубликованному 19 февраля этого года отчету Верховной народной прокуратуры КНР, в прошлом году в Поднебесной в общей сложности было заведено свыше 30 тыс. дел, связанных с коррупцией и взяточничеством, к ответственности по ним привлечены около 40 тыс человек. При этом число фигурантов дел о подкупе по сравнению с предыдущим годом увеличилось почти на 40%.

Беспрецедентная антикоррупционная кампания в КНР началась после избрания в 2012 году генеральным секретарем Компартии Китая Си Цзиньпина. Многие связывают ее со стремлением «пятого поколения» китайских руководителей обеспечить верховенство закона в стране и улучшить доверие к КПК, другие - с желанием китайского лидера укрепить вертикаль власти.

Сейчас читают