В «Казахтелекоме» объяснили резкое подорожание услуг по отправке телеграмм

None
None
АСТАНА. КАЗИНФОРМ - В АО «Казахтелеком» объяснили резкое подорожание услуг по отправке телеграмм, передает корреспондент МИА «Казинформ».

На Правительственном часе в Мажилисе депутат Ирина Аронова поинтересовалась, с чем связано подорожание услуг по отправке телеграмм для населения в 169 раз.

«Сейчас, конечно, мы общаемся по телефону, по электронной почте, но не всем доступна электронная почта, не всегда нас выручает телефонная связь. С недавних пор услуга по приему-отправке телеграмм передана в АО «Казахтелеком» и стоимость услуги в разы увеличилась. Если ранее стоимость одного слова телеграммы для юридических лиц составляла 4 тенге, сейчас одно слово телеграммы стоит 675 тенге, что в 169 раз превышает его прежнюю стоимость», - сказала она.

Депутат добавила, что для физических лиц с января этого года эта услуга вообще отсутствует. Мажилисмен уточнила, что  при отправке телеграммы, содержащей около 40 слов, стоимость составила свыше 30 000 тенге.

«Кроме этого существуют еще некие телеграфные сборы, стоимость которых составляет более 2 тысяч  тенге. С чем связано такое кардинальное повышение тарифной политики? Ведь при таких ценах данная услуга станет вообще недоступна», - обратилась И. Аронова к представителям компании.

Председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев постарался объяснить причины такого положения дел.

 «Практически во всех странах эти услуги сейчас не применяются. В основном используются SMS, у каждого есть сотовые телефоны, они и стоят меньше, и по количеству слов неограниченны. Не говоря о том, что основная часть населения  пользуется WhatsApp. Эта услуга для физических лиц стала в эксплуатации - экономически неэффективной, остались вопросы, связанные с юридическими лицами. Содержание для нас телеграфа, телеграмм составляет около полумиллиарда тенге, а доходы, которые мы получаем, даже с учетом повышения стоимости, составляют 39 миллионов тенге», - объяснил Куанышбек Есекеев.

Сейчас читают