В Казахстане растет число контейнерных перевозок
«Мы планируем продолжить вот эту тенденцию перегруза транзитных контейнеров в направлении «Китай-Европа». То есть, у нас из-за того, что есть ограничения по Китаю, вы знаете, что пандемия всемирная, в Китае серьезно к этому относятся, и у нас есть проблема скопления грузов. Не все стоит, но идут небольшие ограничения», - сказал Ержан Байгожин в интервью журналистам.
Товары, по его словам, в основном приходят из Китая и Европы.
«Сейчас идет большая тенденция, потому что автомобильный транспорт у нас сейчас закрыт, международных перевозок практически нет, и весь грузопоток направляется через железную дорогу. Железная дорога работает круглые сутки бесперебойно, и мы можем организовать «дверную» доставку с участием частных компаний, с участием госкомпаний. Сейчас люди больше переходят на контейнерный бизнес, потому что в контейнерах очень удобно перевозить грузы. Контейнеры, допустим, погрузили в Китае, потом привезли сюда и далее без выгрузки растаможили и довезли до адреса назначения «от двери до двери». То есть, это плюсы контейнерных перевозок», - добавил Ержан Байгожин.