В Казахстане открылся «Call Centre ETS»

АЛМАТЫ. 18 мая. КАЗИНФОРМ - АО «Товарная биржа «Евразийская торговая система» (ЕТС) накануне запустила в работу свой Call Centre. Теперь жители всех городов и районов страны могут позвонить по единому телефону «горячей линии ЕТС» и получить полную информацию о биржевых инструментах, брокерском обслуживании, котировках на зерно. Т.е. всё, что касается работы товарной биржи ЕТС, отныне доступно для всех ее потенциальных и постоянных клиентов.
None
None

Для жителей Алматы открыта телефонная линия Call Centre ЕТС - +7 (727) 244 44 55, для других регионов действует специальный номер 8 800 080 05 05 (бесплатно по Казахстану).

Товарная биржа ЕТС проводит торги в нескольких режимах и по нескольким линейкам товаров. На сегодня основные сделки - зерновые культуры. Поэтому ЕТС ожидает телефонные запросы от крестьян, фермеров, представителей трейдерских и сельскохозяйственных компаний.

В ближайшее время на ЕТС планируется запуск расчетных фьючерсов на золото. По этой линии вопросов биржа готова консультировать розничных инвесторов, а также представителей брокерских и дилерских компаний. Более того, на ЕТС введены тестовые торги секции металлов и промышленных товаров и секции нефтепродуктов. Для покупателей, продавцов и производителей данных товаров ЕТС также полезен call-центр.

ЕТС учреждена в 2008 году фондовой биржей «РТС» и Региональным финансовым центром г.Алматы (РФЦА). Первые торги в секции сельхозпродукции состоялись 30 марта 2009 года, секция срочного рынка ЕТС заработала 30 сентября того же года. С начала торгов в обычном и срочном режимах проведено сделок на 60,3 млрд. тенге. Объем реализации зерна через ЕТС составил 13,5% от национального урожая в 2009 году.

Сейчас читают