В Индонезии возобновились поиски пропавшего российского лайнера, самолет пока не найден
Как передает РБК со ссылкой на телеканал "Вести", спасатели на грузовиках преодолели 7,5 километра от поселка Сидау до склонов горы Салак. Им предстоит взбираться на отвесные склоны горы. В ближайшее время к поисковой операции присоединятся индонезийские армейские вертолеты.
Руководитель координационной группы поисковой операции, глава Агентства по чрезвычайным ситуациям столичного округа Индонезии Кетут Парва высказал предположение, что пропавший самолет может находиться в джунглях на склоне горы на высоте 2 тыс. м над уровнем моря близ кратера Кава Рату.
"Мы еще не смогли обнаружить самолет, - сказал он. - Я не могу дать окончательное подтверждение, но существует вероятность того, что лайнер разбился. Если бы он совершил аварийную посадку, мы получили бы к этому времени данные от пилотов по радио либо от пассажиров по мобильным телефонам".
В Индонезии 9 мая пропал с экранов радаров российский самолет Sukhoi SuperJet-100, совершавший показательный полет, связь с воздушным судном и находившимися на его борту людьми отсутствует. Самолет совершал демонстрационные полеты в рамках программы полетов в Индонезии. Полеты выполнялись из столичного аэропорта Халим Перданакусума. До этого он демонстрировался в других странах региона. Первый полет прошел штатно. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета.
По уточненным данным, на борту пропавшего в Индонезии российского самолета Sukhoi SuperJet-100 находились 50 человек. Из них 8 граждан РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, 38 индонезийцев.
Представители Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вылетели в Индонезию, где пропал с экранов радаров самолет Sukhoi Super Jet-100. Если факт катастрофы будет подтвержден, тогда будет создана комиссия, сообщил представитель Минтранса.
Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011 года. В настоящее время 7 самолетов эксплуатируется Sukhoi SuperJet-100 эксплуатируются ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" и один - армянской авиакомпанией "Армавиа".