В call-центр столицы в период подготовки и проведения саммита ОБСЕ поступило пять тысяч звонков от жителей города и иностранных гостей

АСТАНА. 3 декабря. КАЗИНФОРМ /Жанна Коркитова/ - В call-центр столицы в период подготовки и проведения саммита ОБСЕ поступило пять тысяч звонков от жителей города и иностранных гостей, сообщает пресс-служба столичного акимата.
None
None

С преддверии саммита ОБСЕ, с 25 ноября, в столице начал действовать специальный call-центр, куда можно было позвонить и уточнить все организационные вопросы.

«Всего с начала работы центра поступило почти 5 000 звонков. Средняя продолжительность разговора составила около двух минут. Пик обращений в call-центр пришелся на 29 и 30 ноября, когда начала работу конференция по обзору, обязательно предшествующая саммиту, и в Астану прибывали официальные лица ОБСЕ и делегации стран-участниц», - сообщается в распространенной информации.

Большую часть звонивших абонентов интересовал вопрос передвижения транспорта, заезда и выезда в столицу. Треть интересовалась распорядком работы рынков, кафе и ресторанов, ночных клубов. Три процента от числа всех поступивших звонков составили обращения иностранных гостей Астаны с вопросами «Как вызвать такси?» и «Где можно поесть?». «При этом, операторы выясняли вкусы звонящего, находили подходящий ресторан, резервировали места и сообщали абоненту координаты заведения», - отмечается в пресс-релизе

Пользовались услугами call-центра и журналисты, причем, как иностранные, так и казахстанские (3% звонков). Спрашивали о месте и времени проводимых в рамках саммита мероприятий.

Остальные вызовы касались разных вопросов. Некоторые горожане набирали 555-555 для получения справки о телефонах. Отдельные звонившие интересовались тем, где можно получить пропуска на автомашины. Поступило несколько звонков от граждан, интересовавшимися: «Что же такое ОБСЕ?».

Как сообщает пресс-служба акимата, служба call-центр столицы продолжает свою работу и сейчас.

Сейчас читают