В Атырау воспитанники школы-интерната проводят Неделю добра

None
None
АТЫРАУ. 25 января. КАЗИНФОРМ ­- В Атырауской школе-интернате №1 в рамках проекта «Эффективное объединение», направленного на подготовку воспитанников интернатных учреждений к самостоятельной жизни после выпуска из детских домов, проходит «Неделя добра».

В рамках «Недели добра» воспитанники школы-интерната выступают с концертной программой перед детьми из областного дома-интерната для умственно отсталых детей, постояльцев Дома престарелых. Подготовили для них подарки, сделанные собственными руками. В Центре адаптации несовершеннолетних они покажут постановку сказки «Репка» и проведут конкурс рисунков «Здравствуй, зима». В завершение дети школы-интерната №1 поделятся своими впечатлениями о прохождении волонтерских акций и о тех навыках, которые помогли им в их реализации.

Во время волонтерских акций «Неделя добра» воспитанники интерната получат опыт взаимодействия с обществом и закрепят свои знания, полученные в ходе трехмесячного курса «Школа лидерства» на практике.

Проект финансируется инициативной группой добровольцев, сотрудниками компании «Тенгизшевройл», называющими себя «Друзья Атырау». Он направлен на решение основных проблем и потребностей воспитанников детских домов и реализуется уже второй год. Исследование, проведенное ФЕЦА в партнерстве с ОФ «КАМЕДА» в октябре 2010-феврале 2011 на тему «Проблемы выпускников детских домов в Казахстане и пути их решения», показало, что действующая система воспитания в детских домах, чрезмерная опека и забота взрослых не приучает детей к самостоятельности, способствует формированию иждивенческой позиции у воспитанников детских домов и их оторванности от реалий жизни. У выпускников интернатных учреждений наблюдается низкий уровень подготовленности к самостоятельной жизни.

Также в большинстве случаев персонал, работающий в детских домах, включая социальных педагогов и психологов, выполняют только собственные обязанности, не используя дополнительные методы в воспитании, такие как тренинги, психологические лидерские занятия, что в первую очередь влияет на уровень развития детей-сирот.

Сейчас читают