В Астане заработала круглосуточная бесплатная телефонная линия доверия для детей и молодежи «150»

None
None
АСТАНА. 17 мая. КАЗИНФОРМ /Дамир Байманов/ - В Астане заработала круглосуточная бесплатная национальная телефонная линия доверия для детей и молодежи «150». Ее презентация прошла в понедельник, 17 мая, на Центрально-Азиатской научно-практической конференции «Защита детства: пути реализации».

«Здесь оказывают консультативную, юридическую, может, даже психологическую, моральную помощь не только детям и родителям, но и тем, кто работает с детьми и для детей», - подчеркнула председатель Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки РК Раиса Шер.

Эта услуга с 20 ноября 2008 года действует в Алматы. За это время в центр поступило 25 205 звонков, из которых 5 260 - по нарушениям прав детей. При этом, 2 199 звонков сделали сами дети, 3 061 - взрослые.

В Союзе кризисных центров, которые являются инициаторами создания этой линии, надеются, что к 2011 году каждый ребенок в Казахстане сможет дозвониться на этот телефон.

Сейчас читают