В Астане начал свою работу сall-центр Генпрокуратуры

АСТАНА. 26 мая. КАЗИНФОРМ - В столице начал свою работу сall-центр Генеральной прокуратуры Казахстана.
None
None

Основными задачами центра являются прием и регистрация обращений физических и юридических лиц, связанных с фактами нарушений конституционных прав и свобод граждан, в частности, с необоснованным отказом органов уголовного преследования в регистрации заявлений о преступлении, розыске без вести пропавших, незаконных задержаниях.

Через сall-центр можно обратиться по вопросам защиты предпринимательства, в том числе, связанным с незаконными проверками, а также с действиями коррупционного характера со стороны должностных лиц.

Кроме того, каждый имеет возможность получить разъяснение о порядке подачи обращений в письменном виде.

В случае необходимости сall-центр незамедлительно перенаправляет обращения, содержащие сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности другим государственным органам, в соответствии с их компетенцией.

Если телефонное обращение не подлежит регистрации в Единой информационно-аналитической системе или его рассмотрение не входит в компетенцию органов прокуратуры, оператор разъясняет заявителю порядок подачи данного обращения или предоставляет реквизиты государственного органа, в компетенцию которого входит разрешение соответствующих вопросов. В экстренных случаях принимаются меры по соединению данного звонка с соответствующим центральным госорганом.

Прием обращений осуществляется операторами сall-центра в круглосуточном режиме по номеру 115.

Сейчас читают