В Алматы во второй раз пройдет медиа-курултай

None
None
АСТАНА. 7 октября. КАЗИНФОРМ - В отеле «Rixos» Алматы 13 ноября 2009 года пройдет второй медиа-курултай - ежегодная конференция по вопросам развития казахстанского рынка средств массовой информации, сообщает организатор и инициатор проекта - казахстанский пресс-клуб, обозначивший главную тему этого года, как «Индустрия СМИ в условиях кризиса. Проблемы и перспективы медиа-рынка в Казахстане».

Ожидаемое количество участников - 150 человек, в том числе владельцы и руководители СМИ, представители бизнес-структур, заинтересованных в профессиональном развитии рынка СМИ, издательских домов, теле-, интернет-  и радиокомпаний из всех регионов Казахстана, общественные организации, инвесторы, независимые эксперты.

Участники обсудят широкий спектр вопросов: влияние кризиса на состояние казахстанского рынка СМИ, тенденции развития медиа-отрасли на международных рынках, подходы и решения управления медиа-активами, опыт и практические решения антикризисного менеджмента, будущее регионального рынка СМИ, развитие Интернет-медиа в новых законодательных условиях, проблемы и модели развития казахоязычных СМИ. Также планируется проведение мастер-классов по новым технологиям управления редакцией, развитию деловых СМИ и другие.

Экономическая  эффективность бизнес-моделей является одним из условий развития профессионального и независимого рынка СМИ, а также существенным сегментом роста экономики страны.

Медиа-отрасль на сегодняшнем этапе финансового кризиса столкнулась с рядом серьезных проблем: резкое сокращение рекламных бюджетов, закрытие изданий, сокращение штатов, дефицит управленческих кадров и специалистов в области антикризисного стратегического планирования. Рынок СМИ остается непрозрачным и закрытым, отсутствует реальная информация о тиражах изданий, их учредителях и так далее.

Президент казахстанского пресс-клуба Асель Караулова отметила: «Первый медиа-курултай, прошедший в 2008 году, был высоко оценен участниками и экспертами, которые подчеркивали острую необходимость подобной дискуссионной площадки в стране. В прошлом году в работе конференции приняло участие более 100 человек, мероприятие получило широкое освещение в СМИ Казахстана и специализированных СМИ ближнего зарубежья». 

Организаторы отмечают, что главная цель медиа-курултая - это создание постоянной профессиональной дискуссионной площадки, на которой лидеры медиа-индустрии и инвесторы смогут поделиться опытом успешной стратегии развития медиа-бизнеса, проблемами в секторе СМИ и путями их решения. 

Генеральным партнером мероприятия выступает фонд Сорос-Казахстан, генеральным спонсором - компания GSM Казахстан/Kcell.

На сегодняшний день информационными партнерами конференции выступили: газеты «Панорама», «Капитал.кз», «Новое поколение», «Фокус», журналы «National Business», «Эксперт Казахстан», «Центр Азии», телеканалы «КТК», «7-й канал», холдинги «Арна медиа» и «Бизнес ресурс», интернет-издания «Gazeta.kz» и «Zona.kz»

Сейчас читают