В Алматы в ходе студенческого фестиваля «Реклама и PR» проходят ярмарка вакансий и мастер-классы известных специалистов

АЛМАТЫ. 30 марта. КАЗИНФОРМ /Даурен Жайлин/ – Cегодня в Алматы в Казахстанском институте менеджмента, экономики и прогнозирования (КИМЭП) на заключительном этапе первого межвузовского студенческого фестиваля
None
None
«Реклама и PR в Алматы» его участники получили возможность ознакомиться с вакансиями в области PR, маркетинга, рекламы и журналистики, передает корреспондент Казинформа. Студенты могут предложить свою кандидатуру ведущим рекрутинговым компаниям. В ярмарке вакансий принимают участие такие компании как HeadHunter.com.kz, Planet Staff Recruitment, The Choice, ANCOR, Elite Central Asia Recruitment and Consulting Agency, Optimum, газета «Срочно требуются», центр карьеры КИМЭП, программа «3 поколение» Beeline и другие.Также студенты имеют возможность прослушать мастер-классы известных представителей СМИ, рекламного и PR-сообществ. Самые известные в Казахстане профессионалы делятся своим опытом, учат: как создать успешный глянцевый проект, как продвигать Интернет-ресурс в период кризиса, чем заинтересовать читателя и зрителя, и что представляет собой PR глазами редактора. По мнению управляющего партнера PR-агентства «Ренессанс» Светланы Крутских, занятия с практиками - очень важная составляющая подготовки будущего специалиста этих отраслей. «Несмотря на то, что бюджеты уменьшаются, количество компаний, обращающихся к PR-услугам, растет. Сегодня рынку необходимо предложение недорогих и небольших продуктов в большом количестве», - сказала она.В свою очередь руководитель службы по связям с общественностью ТОО «Кар-Тел» Павел Родин отметил, что в настоящее время возрастает роль эффективных менеджеров, которые при минимуме бюджета могут добиться максимума целей. Ярмарка вакансий и мастер-классы специалистов завершатся 31 марта.
Сейчас читают