В Алматы разъяснили, как получить госуслуги через бот в Telegram

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - Госкорпорация «Правительство для граждан» продолжает работу по переводу государственных услуг в электронный формат. В алматинских ЦОНах разъяснили, как облегчить получение госуслуг через телеграм-бот, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Сейчас мы хотели бы особенно отметить программу телеграмбот. В данное время специалисты начали в специальных уголках во всех ЦОНах объяснять и учить о доступных услугах, которые может предоставить это приложение. Постепенно думаю, население научится и уже не будет ходить в ЦОны и стоять в очередях. Тем самым они облегчат получение госуслуг, не выходя из дома. Наша цель - уменьшить случаи коррупции и сэкономить время граждан. Эта программа очень удобна для населения», - сказал директор филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по городу Алматы Данияр Кирикбаев.

Сейчас через телеграмбот можно получить 25 востребованных услуг. Чтобы начать работу с ботом, необходимо быть зарегистрированным на eGov.kz и привязать номер своего телефона к профилю портала. Регистрация и привязка телефона осуществляется строго с использованием ЭЦП.

В рамках программы «Цифровой Казахстан» открыты цифровые классы в ЦОНах Алмалинского, Медеуского, Ауэзовского и Наурызбайского района города Алматы.

«К примеру, можно назвать фронт-офис Алмалинского района. Отдел оборудован сектором цифровых услуг на 37 мест для самостоятельного обслуживания, а также четырьмя пунктами общественного доступа, в которых можно получать электронные услуги по удостоверению личности или одноразовому SMS-паролю. В центре зала расположена зона ожидания с таблом электронной очереди. Имеется также зона для подачи услугополучателями видео обращений к первым руководителям госорганов и получения онлайн консультаций», - пояснил Данияр Кирикбаев.

null

Кроме того в 2018 году госкорпорацию из органов юстиции переданы функции регистрации прав на недвижимое имущество.

null

По официальным данным, сегодня госкорпорация оказывает 621 услуг, а это около 83%, из 752 госуслуг, существующих в реестре Казахстана. Уровень удовлетворенности граждан услугами фронт-офисов, по итогам 2018 года составил уже 85,7%. В прошлом году запущено более 10-ти различных пилотных проектов, направленных на улучшение качества оказываемых услуг и их упрощение. Ежегодно госкорпорация оказывает свыше 38 млн государственных услуг, принимая огромный поток населения.

null

Сейчас читают