В Алматы прошел тренинг по корпоративной социальной ответственности для журналистов казахскоязычных СМИ

АЛМАТЫ. 2 июня. КАЗИНФОРМ – Углубить знания журналистов в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО) и способствовать укреплению ее роли в Казахстане призван тренинг «КСО в Казахстане – роль Правительства и медиа» для казахскоязычных СМИ, прошедший сегодня в Алматы,
None
None
сообщает Казинформ со ссылкой на организаторов - Американскую торговую палату при поддержке Фонда Евразия Центральной Азии (ФЕЦА). В ходе тренинга его участники ознакомились с основными принципами концепции КСО и обсудили практические случаи их применения на примере компаний, работающих на казахстанском рынке. В качестве спикеров выступили эксперты в области КСО - директор Центра содействия устойчивому развитию Вера Мустафина, региональный юридический консультант Международного центра некоммерческого права Всеволод Овчаренко, аналитик, журналист и консультант по связям с общественностью Бахытжан Жумалиева. В семинаре участвовали и победители конкурса среди журналистов на лучшее освещение темы КСО, недавно посетившие Украину в рамках учебного тура. Они рассказали об опыте украинских организаций в области продвижения и освещения идеи КСО и о планах Украины по присоединению к Глобальному договору ООН. По мнению участников тренинга, концепция КСО, как функция управления бизнесом, должна доноситься до общества. Таким образом, будет видна разница между компаниями, реализующими принципы КСО и теми, кто не практикует подобный подход. Во многих странах КСО ? неотъемлемая часть бизнес-стратегии компании. И если у бизнеса четко расставлены приоритеты в развитии, то проекты КСО в период кризиса не станут той статьей расходов, на которой компания будет экономить.В рамках проекта «Продвижение КСО в Казахстане», реализуемого с июля 2008 по июнь 2009 года, уже проводился тренинг по КСО для региональных журналистов и представителей министерств, был организован конкурс на лучшее освещение темы КСО в СМИ.
Сейчас читают