В Алматы прошел первый крупный фестиваль шопинга Almaty Shopping Festival

Казахстанский дисконтный сервис Chocolife.me при поддержке акимата г. Алматы организовал беспрецедентный по своим масштабам торговый фестиваль, благодаря которому жители Алматы, а также его гости получили уникальную возможность насладиться шоппингом и получили скидки во всех крупных магазинах и других заведениях города.
«Мы не придумали ничего нового. Проведение скидочных фестивалей - мировая практика, имеющая хоть и не большую, но историю, исчисляющуюся десятком лет. Обычно они приурочены к большим событиям в жизни той или иной страны, города. В случае Алматы - это День рождения города. Пока что «Almaty Shopping Festival» - символичное мероприятие, но отличное начинание, которое способствует укреплению имиджа южной столицы, как прогрессивного мегаполиса, и служит на пользу жителей и гостей города», - сказал заместитель начальника управления культуры г. Алматы Ауэзов Ерболат Кудрянович.
Стать участником фестиваля мог каждый. Для этого, на сайтах www.shopping2012.kz и www.chocolife.me или в точках продаж нужно было купить специальные бейджи, которые стоили 999 тг. В целях безопасности, на каждом бейдже размещались QR и штрих коды. Организаторы сделали это для того, чтобы бейджи не могли подделать.
«Мы как организаторы, в первую очередь хотели сделать праздник для алматинцев и гостей города. Думаю, у нас получилось. Мы хотим, чтобы Almaty Shopping Festival стал традиционным ежегодным событием, на которое бы съезжались жители со всех городов Казахстана», - отметил директор казахстанского дисконтного сервиса Chocolife.me Рамиль Мухояропов.
В фестивале приняли участие 252 бренда, 14 торговых центра, 50 ресторанов, 12 отелей. Фестиваль посетили 12 380 человек, которые совершили 41 783 покупки.