В Алматы проходит первый казахстанский медиа-саммит

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - В Алматы проходит первый Казахстанский медиа-саммит, в котором принимают участие отечественные и зарубежные специалисты сферы.

«Основная цель мероприятия - объединить профессионалов индустрии телевидения и Интернета для обсуждения перспектив медиа-рынка Казахстана. Запланированы выступления 46 спикеров, половина из них - зарубежные. Они поделятся своим опытом и знаниями в области digital-трендов. Мы ожидаем, что данное мероприятие вдохновит отечественных специалистов на дополнительные действия, на активность» - сказал председатель оргкомитета форума Виктор Елисеев. Он отметил, что подобные встречи важны для нашей страны, потому как вдохновляют людей на создание стартапов, новых проектов в сфере медиа. Саммит разделен на несколько сессий, в ходе которых более 30 специалистов из США, Германии и других стран расскажут о том, как формировать сценарии различных форматов шоу, развивать интернет-СМИ, и о многом другом. «Настало время для трансформации казахстанских медиа на уровне международных стандартов. Необходимо концентрироваться на создании собственного качественного контента, искать новые форматы, наше телевидение должно стать отечественным с минимумом зарубежных сериалов и программ. Государство выделяет большие средства на это и делает все необходимое для развития отечественного содержания в этой отрасли, поэтому хотелось бы рассчитывать на патриотизм руководителей каналов, которые должны акцентировать внимание на собственном производстве», - подчеркнул В.Елисеев. Согласно данным, приведенным спикерами, телевидение остается основным инструментом рекламы и занимает порядка 65% общего рынка. При этом средний возраст телезрителей страны является одним из самых молодых в СНГ - 36 лет. По словам соучредителя компании International media service Валерия Маштакова, казахстанский медиа рынок отличается от соседних стабильностью и благоприятным климатом для развития. В программе мероприятия - также выступления представителей медиа-гигантов, таких, как Google, YouTube и Mail.ru.

Сейчас читают
telegram