+7 (701) 759 90 19
USD 419.69 EUR 510.89
RUB 5.63 CNY 64.82
Новости

В Алматы открылась первая в Центральной Азии научная молекулярно-генетическая лаборатория

30 Октября 2012 15:23

АЛМАТЫ. 30 октября. КАЗИНФОРМ - Сегодня в Алматы в Казахском национальном медицинском университете им. С.Д.Асфендиярова при поддержке Министерства здравоохранения РК открылась первая в Казахстане и Центральной Азии научная молекулярно-генетическая лаборатория инновационного типа - Центр коллективного пользования.

Новая лаборатория основана приказом Министерства здравоохранения РК. Целью ее создания является изучение генома человека, протеомики и фармакогенетики, закрепление статуса Казахстана как инновационного лидера и создание повышенной плотности инновационной среды и научного потенциала.

Уникальные исследования и разработки Центра будут проводиться на современной экспериментальной базе, оснащенной оборудованием последнего поколения, в основе которой - исследовательские многофункциональные комплексы, позволяющие существенно расширить возможности экспериментов и интенсифицировать процесс их проведения.

Здесь будут проводиться совместные комплексные исследования с НИИ и НЦ страны и центрально-азиатского региона с привлечением широкого круга ученых и научных коллективов. Преимуществом Центра коллективных исследований является также концентрация не только супертехники, но и специалистов, способных решать любые задачи данного профиля.