В Алматы определили место PR в образовании

АЛМАТЫ. 19 мая. КАЗИНФОРМ /Екатерина Ионова/ - Сегодня в Алматы на кафедре связи с общественностью и рекламы Казахского национального университета им. аль-Фараби прошла международная научно-практическая конференция «Место PR в образовательном и информационном пространстве Казахстана».
None
None

Эксперты этой сферы обсудили вопросы подготовки PR-специалиста для казахстанского рынка, влияния кризиса на отечественную отрасль PR, новый формат PR-образования и другие темы.

По словам заведующего кафедрой связи с общественностью и рекламы КазНУ, кандидата филологических наук, доцента Александра Рожкова, проводимая в этом году уже в пятый раз конференция - особая. «В вузах страны с прошлого года возобновилась подготовка по специальности «Связь с общественностью» в бакалавриате, магистратуре, докторантуре. Это уникальное событие для отечественной PR-индустрии, ведь «Связь с общественностью» - очень востребованная и перспективная специальность», - считает он.

Как отметил А. Рожков, КазНУ им. аль-Фараби, с учетом имевшегося опыта и современных реалий, первым среди вузов начал обучение студентов по новым моделям, которые разработал в содружестве с ведущими практиками PR-сообщества.

Подобные конференции играют огромную роль в подготовке конкурентоспособного специалиста. Во-первых, они способствовуют консолидации «теоретиков» и «практиков» отечественного PR-сообщества и возведению моста между пиарщиками Казахстана и других стран, что очень важно для эффективного развития отрасли. Во-вторых, позволяют определить требования работодателей к выпускникам, узнать мнения практиков о качестве PR-образования и совместно решать имеющиеся проблемы.

Участники конференции уверены, что для развития и укрепления потенциала отечественной сферы PR необходимо углублять научные исследования в области корпоративной культуры, давать комплексные оценки имиджу и брендингу в Казахстане, отслеживать мировые тенденции развития трендов профессии, систематизировать подходы пресс-служб в работе с государственными и коммерческими структурами.

Сейчас читают