В акимате Астаны установлена новая система пропусков
Терминалы, через которые будет осуществляться самостоятельная регистрация граждан по ИИН, уже установлены в здании городского акимата. Достаточно заблаговременно заказать пропуск и самостоятельно зарегистрироваться на месте, отсканировав удостоверение посредством терминала, расположенного у входа в акимат.
«Посетитель должен позвонить сотрудникам акимата и попросить заказать пропуск. Сотрудники звонят в бюро пропусков и заказывают пропуск. Привязка будет идти к ИИН. Это очень удобно. Система интегрирована с государственной базой данных «Физические лица», - сообщил менеджер проекта «Бюро пропусков» Мадьяр Бакеев.
Как отметил М. Бакеев, система обеспечивает безопасность здания и 100-процентный учет посетителей и сокращает время ожидания.
«Рабочий день в акимате до 18:00, если посетитель пришел позже, его могут не запустить. А если он заблаговременно позвонит и попросит, чтобы ему заказали пропуск, например, на 19:00, то он может прийти в это время и самостоятельно пройти регистрацию в терминале, который расположен у входа. Ему достаточно поднести удостоверение личности к сканеру. Сканер, установленный на терминале, отсканирует удостоверение по штрих-коду, и на экране появится надпись «Можете пройти на КПП», - добавил М. Бакеев.
Терминалы установлены у каждого входа в городской акимат. Система «Бюро пропусков» уже используется в зданиях Акорды, Правительства и в одном из входов Дома министерств, где располагается Управление делами Президента.