Увеличилось число каналов связи для обращения в столичный центр iKOMEK109
На сегодня обратиться в центр iKOMEK109 можно через 9 каналов связи:
мобильное приложение iKOMEK109 (AppStore/PlayMatket);
официальный сайт акимата www.astana.gov.kz;
WhatsApp-бот: +7-747-109-0-109 (https://wa.me/+77471090109);
Telegram-бот: https: https://t.me/nursultanikomek109_bot мобильное приложение Smart Astana (AppStore/PlayMarket);
отправить электронное сообщение на [email protected];
для максимального удобства существует возможность направить обращение в социальных сетях:
Instagram https://www.instagram.com/iKOMEK109/;
Facebook https://www.facebook.com/iKOMEK109/;
Портал Aitu.city.
Обращение можно подать как на казахском, так и русском языках. Отметим, оперативную информацию по отмене занятий в школе, закрытие/открытие трасс, перекрытии дорог, мероприятиям города, погодным условиям можно получить, подписавшись на уведомления в чат-боте WhatsApp +7 747 109 0 109, мобильном приложении iKOMEK109 либо на сайте акимата города.
Фото: astana.gov.kz