USD 434.34 EUR 491.93
RUB 5.56 CNY 68.67
Новости

Укрепление доверия с помощью безопасных сервисов: шесть технологичных решений для правительственного сектора

9 Декабря 2021 10:00
Поделиться:
Укрепление доверия с помощью безопасных сервисов: шесть технологичных решений для правительственного сектора

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - По мере развития технологий и инноваций, с которыми люди все чаще сталкиваются в своей повседневной жизни, они ожидают большего и от государственных услуг, надеясь на то, что госуслуги станут более доступными и при этом будут отвечать требованиям безопасности на всех уровнях, от основных данных, таких как имя и адрес, до налоговых отчетов или медицинской информации.

Новости по теме
Какие услуги для алматинцев временно недоступны на портале «Электронного правительства» Ревизию оказываемых государственных услуг проводит Министерство сельского хозяйства Казахстана

Поскольку правительства разных стран обрабатывают чрезвычайно конфиденциальную личную информацию, ожидания в отношении безопасности в контексте государственных услуг часто гораздо выше по сравнению с частным сектором. Соответствие этим ожиданиям дает правительствам возможность предоставлять надежные и безопасные услуги, даже если они сталкиваются с ростом угроз кибербезопасности. По данным GCN , количество кибератак на правительства стран по всему миру увеличилось на 50% с 2017 по 2020 годы.

Среди инструментов и сервисов, обладающих наибольшим потенциалом для предоставления надежных и безопасных услуг в сфере государственного сектора, стоит отметить:

Современные центры обработки данных

Правительства хранят большие объемы информации, в том числе записи о рождении, адреса, уровень доходов и многое другое, поэтому использование устаревших систем для хранения ограничивает ту пользу, которую можно извлечь из анализа данных.

Современные центры обработки данных в облаке предоставляют правительствам гибкую цифровую среду с улучшенной безопасностью, снимают значительную часть бремени по соблюдению нормативных требований о конфиденциальности данных за счет автоматизации, а их возможности самообслуживания снижают нагрузку на ИТ-команды.

Мировой опыт:

Министерство юстиции Саудовской Аравии регулирует все судебные и нотариальные услуги, оказываемые в стране, в том числе услуги по передаче собственности и правовой защите недвижимого имущества. Недавно Министерством принято решение по модернизации системы хранения документов и оказания услуг населению, что позволило бы полностью избавиться от бумажных документов, уменьшить количество ошибок и улучшить условия обслуживания клиентов при покупке и продаже недвижимости.

Сегодня, благодаря одному из крупнейших в регионе гибридных развертываний на облачной платформе Azure Stack Hub, передача собственности может совершаться в интерактивном режиме менее чем за час, а комплексная оцифровка документов помогает надежно защищать данные пользователей. На сегодняшний день с использованием новой платформы совершено более 60 000 сделок с недвижимостью.

Цифровая идентификация

Когда люди регистрируются для получения государственных услуг, таких как пособие по безработице, посещение школы или выдача водительских прав, необходимо обеспечить высокий уровень конфиденциальности. В отличие от физических средств идентификации – паспортов или других документов, электронные идентификаторы могут быть аутентифицированы с помощью таких технологий, как биометрия, пароли, PIN-коды и коды RFID. Таким образом, цифровая идентификация может стать основой надежных и безопасных услуг, гарантируя пользователям защиту их конфиденциальности.

Переход на цифровую идентификацию также снижает вероятность ошибок, поскольку исключается ручной процесс обновления данных, мошенничества и злоупотреблений в отношении государственных услуг, что ведет к экономии затрат, а также к экономии времени государственных служащих.

Мировой опыт:

Жители Фландрии в Бельгии могут пользоваться широким спектром государственных ресурсов, в том числе регистрировать новые компании, используя электронную идентификацию. Раньше различным правительственным учреждениям приходилось собирать личные данные пользователей из банковских и юридических документов, передавать одну и ту же информацию от ведомства к ведомству, чтобы проверить право того или иного гражданина на открытие бизнеса. Теперь, используя электронную идентификацию, данные безопасно управляются из централизованного источника. В качестве партнера для реализации этого проекта региональное правительство выбрало компанию Microsoft.

Данные в режиме реального времени для предоставления комплексных услуг

В каждом государстве ​уязвимым слоям населения оказывается поддержка с целью помочь им адаптироваться и стать полноценными членами общества. Так, например особая поддержка требуется в моменты, когда ребенок сталкивается с потенциально трудным периодом, таким как переход из одной приемной семьи в другую или из психиатрического учреждения в семью.

Безопасный доступ к данным в режиме реального времени особенно важен в таких ситуациях, чтобы все организации и учреждения, осуществляющие уход за ребенком, могли видеть текущий статус, общий план и понимать, какие дальнейшие шаги требуются, и все это без ущерба для конфиденциальности ребенка. Такой подход к оказанию комплексных услуг помогает командам по уходу помогать детям, пострадавшим от жестокого обращения или получившим воспитание в приемных семьях.

Мировой опыт:

Так как перевод ребенка из дома в специализированное учреждение может быть травматичным как для самого ребенка, так и для семьи, перед применением этой крайней меры агентство по работе с семьями в штате Джорджия в США ставит своей целью рассматривать и учитывать все альтернативные варианты. Для этого в ведомстве применяется стратегия виртуальных встреч с помощью Microsoft Teams, что позволяет всем задействованным специалистам оперативно собираться для обсуждения случаев по каждому конкретному делу. С помощью Teams участники таких встреч могут обмениваться информацией, идеями и документами, чтобы определять наиболее оптимальные решения в делах, касающихся защиты детей в режиме строгой конфиденциальности.

Консолидированные данных для экстренного реагирования

Концепция скоординированного экстренного реагирования — это подход служб быстрого реагирования на всех уровнях правительства на чрезвычайные ситуации, от аварий до природных явлений. Он предназначен для обеспечения оперативной осведомленности ответственных служб о ситуации до того, как они прибудут на место происшествия. Также крайне важно, чтобы такое общение осуществлялось безопасным и конфиденциальным способом, а информация не становилась достоянием общественности преждевременно.

Основой такого подхода является цифровая инфраструктура, которая соединяет полицию, пожарные службы и службы экстренной медицинской помощи с диспетчерами и другими элементами реагирования, такими как службы охраны психического здоровья и управление дорожным движением.

Мировой опыт:

Город Лиллестрем в Норвегии расположен у слияния трех рек в самой большой внутренней дельте Северной Европы. Такое географическое расположение — это вызов с точки зрения безопасности, связанной с управлением водными потоками. Муниципалитет города располагал инфраструктурой для управления водными потоками и соответствующим оборудованием, но этот процесс был слишком реактивным, а информация, с которой службам приходилось работать, часто была неточной, нескоординированной, а иногда и слишком запоздалой.

Для решения этой проблемы требовался сервис, который позволил бы получать ранние предупреждения о наводнениях и обеспечивать группы быстрого реагирования и службы экстренной помощи необходимой информацией. Кроме того, решение должно быть безопасным, доступным и простым, чтобы люди могли использовать его в полевых условиях. Таким решением стало программное обеспечение InfoTiles на базе Microsoft Azure, которое собирает потоковые данные в реальном времени, подключает оборудование для обслуживания и интегрирует системы управления. Теперь благодаря удаленному мониторингу и прогнозированию сотрудники принимают более информированные и проактивные решения, прежде чем отправлять рабочих на место. Это экономит время и деньги муниципалитета за счет немедленного выявления проблемы и направления нужных бригад с необходимой им информацией.

Виртуальный налоговый аудит

Налоговые проверки обычно требуют бумажных и ручных процедур, занимающих много времени и не исключающих вероятности ошибок. Благодаря виртуальному налоговому аудиту правительства, предприятия и частные лица получают более оперативный доступ к файлам и информации, уменьшают потребность в физическом пространстве для хранения данных, обеспечивают кибербезопасность и экономят время и деньги.

Мировой опыт:

Налоговая служба Финляндии является мировым лидером в области цифрового налогообложения, ежегодно обрабатывая конфиденциальные данные 5,5 миллионов граждан и 300 000 предприятий. При этом безопасность занимает фундаментальное место в политике организации. Для повышения своей киберустойчивости, а также сокращения времени сортировки документов и лучшего управления рисками ведомство использует решения Microsoft 365 E5 и Microsoft Cloud App Security. Эти инструменты помогают организации отражать кибератаки, число которых значительно возросло с началом кризиса, вызванного пандемией COVID-19, оперативно идентифицировать граждан, оценивать их и принимать соответствующие решения, а также соблюдать нормативные требования по защите данных.

Решения для цифрового налогообложения

Процессы сбора налогов различаются в разных странах мира, но все правительства заинтересованы в том, чтобы сделать этот процесс более простым для населения и более предсказуемым для себя. Благодаря цифровому налогообложению можно полностью или частично исключить прямое участие налогоплательщиков. Например, работодатель может автоматически отправлять налоговую информацию в соответствующий налоговый орган, который также может собирать налоговые платежи или автоматически возвращать налоги, и все это без необходимости заполнять какие-либо формы. Это увеличивает своевременность сбора налогов, одновременно улучшая условия для людей и предприятий.

Мировой опыт:

Жители Польши могут подавать налоги за пять минут. Министерство финансов Польши внедрило систему упрощения процесса подачи налоговых деклараций для налогоплательщиков. В сотрудничестве с Microsoft Consulting Services разработан простой в использовании цифровой инструмент с предварительно заполненными данными. Налогоплательщики могут использовать эту услугу на любом компьютере, смартфоне, смарт-телевизоре или игровой консоли, подключенной к Интернету.

Благодаря современным центрам обработки данных, цифровым удостоверениям личности, данным в реальном времени для комплексных услуг, консолидированным данным для оказания первой помощи, виртуальным налоговым проверкам и виртуальному налогообложению правительства могут лучше удовлетворять потребности сообщества в надежных и безопасных услугах. Имея глобальную партнерскую экосистему, Microsoft готова помочь правительствам по всему миру модернизировать системы, повышать киберустойчивость и создавать безопасную и совместимую основу для будущего.

«Компания Microsoft работает с государственными учреждениями более 40 лет и за это время помогла тысячам местных, региональных и федеральных правительственных организаций по всему миру в осуществлении их цифровой трансформации. Наш опыт показывает, что наиболее успешные организации воспринимают цифровую трансформацию как инструмент, помогающий их сотрудникам создавать ценности, к которым стремится учреждение, формировать четкое видение, стратегию, культуру, уникальный потенциал и возможности его реализации. При этом в центре внимания всегда остаются люди, а технологии являются инструментом на пути достижения результата», - отмечает Cергей Лещенко, директор Microsoft Казахстан.


Подписывайтесь на наш канал:

Поделиться:
Новости по теме
Читайте также
Оставить комментарий
+7
Отправить
Сотрудники онлайн
Редактор
Гук Влада
Гук Влада
954-047

Архив