Twitter устранил проблемы с одной из форм обратной связи
Отмечается, что команда социальной сети начала работать над устранением проблемы 15 ноября и что она была разрешена на следующий день.
«Важно, что эта проблема не привела к полному раскрытию телефонных номеров или любых других личных данных», - говорится в сообщении, размещенном на сайте справочного центра Twitter.
Компания заявила, что с целью определить источники проблемы она провела расследование.
«В ходе нашего расследования мы заметили необычную активность, которая касалась программного интерфейса приложения затронутой формы связи со службой поддержки, - говорится в сообщении. - В частности, мы наблюдали большое количество запросов, поступающих с индивидуальных IP-адресов, расположенных в Китае и Саудовской Аравии». В Twitter не исключили, что некоторые из этих IP-адресов могут быть связаны с государственными субъектами.