Традиционные жены — новый тренд в соцсетях

жена
Фото: independent.co.uk

Традиционные жены — это женщины, которые придерживаются традиционных гендерных норм, уделяя особое внимание ведению домашнего хозяйства, уходу за детьми и поддержке своих мужей. О движении, появившемся в социальных сетях около шести лет назад и недавно получившем распространение в западных странах, рассказывает корреспонент Kazinform.

Традиционные жены часто черпают вдохновение у американских домохозяек начала ХХ века, придерживаются набожных христианских убеждений и политически консервативных взглядов.

С развитием социальных сетей они документируют свою жизнь в Instagram и TikTok, обычно с прической и макияжем, часто с ребенком на руках, когда готовят, убирают или делятся лайфхаками, как прислуживать или подчиняться своим мужьям.

Эсти Си Уильямс, признанная жена-традиционалистка, у которой более 100 000 подписчиков в Instagram, объясняет в одном из своих видеороликов: «Быть традиционной женой — это гораздо больше, чем готовить, убирать и носить домашние платья. Речь идет о том, чтобы взять свой дом и сделать его уютным».

В ленте Нары Смит в Instagram есть видео вроде: «Вот что я готовлю для своего мужа».

Профессор Линда Кей, киберпсихолог и заместитель заведующего кафедрой психологии университета Эдж-Хилл, отмечает, что, хотя такие взгляды существовали всегда, социальные сети предоставляют более «креативные» способы выражения и подтверждения социальной идентичности.

Чтобы жить как домохозяйка 1950-х годов, семья должна быть в состоянии прокормить себя на одну зарплату — это трудная задача, учитывая глобальный кризис стоимости жизни. Поэтому многие «традиционные жены» монетизируют свое присутствие в социальных сетях, эффективно управляя бизнесом из дома.

Таким образом, в то время как «традиционные жены» пропагандируют возвращение к традиционным ценностям, их современный подход предполагает использование социальных сетей для получения дохода и влияния.

Сейчас читают
telegram