TikTok стремительно набирает популярность на фоне глобальных призывов оставаться дома

None
None
НЬЮ-ЙОРК. КАЗИНФОРМ - Социальная видеоплатформа TikTok, которая уже является самой популярной среди подростков, все чаще стала использоваться взрослыми, которые ищут способы скоротать время во время карантина из-за глобального распространения коронавируса. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Arab News.

Пользователи публикуют короткие видео - не более 60 секунд, но часто до 15 - чтобы продемонстрировать свои танцевальные навыки или поделиться юмористическими видеороликами.

По данным аналитического сайта SensorTower, приложение, принадлежащее китайской технологической компании ByteDance, в марте было загружено 65 миллионами пользователей по всему миру.

В дополнение к существующим 800 миллионам, о которых сообщило в январе DataReportal, число пользователей уже приближается к миллиарду.

Знаменитости также с большой охотой присоединяются к веселью, от Дженнифер Лопес до Мэрайи Кэри и даже 82-летней Джейн Фонда.

Использование социальных сетей стремительно растет, поскольку многие страны мира ввели карантин и призывают людей оставаться дома, чтобы остановить распространение коронавирусной инфекции.

Идеальные картинки тропических стран, прекрасно оформленные художественные кадры, которые давно стали признаками эстетики Instagram, в настоящее время недоступны для большинства пользователей социальных сетей. Однако, обычная публикация в TikTok не требует красивого бэкграунда, пояснил Тибо Ле Оу, основатель компании Pentos, которая помогает брендам разрабатывать маркетинговую стратегию.

«На TikTok вы танцуете, находясь дома», - сказал он, приводя в пример 15-летнюю Чарли Д'Амелио, одну из самых популярных пользователей приложения с 46 миллионами подписчиков.

«Она танцует дома в леггинсах. Это простое видео, без красивых пляжных картинок. Это то, что вы можете сделать у себя дома», - сказал он.

«Сейчас TikTok очень популярен среди пользователей, потому что видео, как правило, довольно легкие и забавные», - говорит Дебра Ахо Уильямсон, главный аналитик исследовательской компании eMarketer.

«На фоне современных негативных новостей, которые люди ежедневно слышат из СМИ, TikTok - это нечто иное, и я думаю, что людям это нужно».

Стоит отметить, что приложение также имеет страницу с информацией о COVID-19, заболевании, вызванном новым коронавирусом. Страница выкладывает информацию согласно Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).


Сейчас читают