Телеграм-чат для налогоплательщиков запустили в Комитете госдоходов

None
None
НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ - Комитет государственных доходов продолжает разнообразить способы обратной связи с населением. Начавший работу в марте текущего года «Контакт-центр» на сегодняшний день обработал 190 733 обращений, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу КГД.

По вопросам налогообложения и таможенного регулирования  можно обратиться в Тelegram-чат по ссылке https://t.me/KGDMFRK1414, сообщает ведомство.

Появились данные о степени удовлетворенности пользователей оказанием услуг «Контакт-центра»: 36 760 налогоплательщиков оценили работу операторов, из них оценки «5» выставили 32 680 человек, или 88,9 %; «4» - 1 233, или 3,4%.

Наиболее часто обращались налогоплательщики из:  города Нур-Султан - 34 538, или 24,1%; Алматы - 28 606, или 20,0%; Шымкента - 5 982, или 4,2; Алматинской области - 5 086, или 3,5%; Карагандинской области - 5 101, или 3,6%.

Наименьшее количество обращений поступило из Кызылординской  (1 810, или 1,3%) и Северо-Казахстанской (1 337, или 0,9%) областей.

Наиболее часто задаваемые вопросы: налоговая задолженность - 25 779 обращения, или 18,0 %; регистрация налогоплательщиков, нерезидентов - 15 599, или 10,9 %; налог на транспортные средства и задолженность по данному виду налога - 15 135, или 10,6 %; земельный налог и налог на имущество физических лиц - 13 389, или 9,3 %; электронные счета-фактуры - 10 208, или 7,1 %; приостановление расходных операций по банковским счетам налогоплательщиков - 9 372, или 6,5 %; заполнение и отзыв ФНО - 8 270, или 5,8 %; работа в кабинете налогоплательщика - 4 157, или 2,9 %.

Сейчас читают