«Тайные покупатели» проверили ЦОНы в Акмолинской области

None
None
КОКШЕТАУ. КАЗИНФОРМ - В Акмолинской области методом «Тайный покупатель» выявлены и устранены нарушения в сфере оказания госуслуг, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу департамента АДГСПК по Акмолинской области.

Департаментом Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области с января по февраль 2019 года проведена работа по выявлению административных барьеров во фронт-офисах филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области при получении государственных услуг.

«По результатам мониторинга установлено, что в Центре миграционных услуг отсутствуют условия для лиц с ограниченными возможностями, то есть отсутствует кнопка вызова и ограничен доступ к пандусу (не произведена отчистка от снега). Департаментом даны соответствующие рекомендации, которые были исполнены», - рассказала пресс-секретарь департамента АДГСПК по Акмолинской области Жазира Тоқтар.

Как добавили в ведомстве, в ходе работы по выявлению административных барьеров в медицинских организациях также были выявлены нарушение законодательства в сфере государственных услуг. Например, тайный покупатель помог обнаружить нарушения процедуры получения справок из психоневрологической и наркологической организаций. После того, как человек получил электронную справку в ЦОНе через сектор самообслуживания, работники регистратуры направили его в Областной Центр психического здоровья для проставлении отметки в справку 086/У об отсутствии либо наличии специального учета с предоставлением специалисту (врачу) полученных ранее электронных справок. Однако, согласно стандарту вышеуказанных государственных услуг, эта процедура не предусмотрена.

Как добавили в ведомстве, работа по выявлению нарушений будет продолжена.

Сейчас читают