Свыше 500 жалоб поступило на Turkmenistan Airlines - аэропорт Алматы

None
None
АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ - В Международном аэропорту Алматы разъяснили возникшую проблему с багажом у пассажиров Turkmenistan Airlines, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«В настоящее время Turkmenistan Airlines (Türkmen Howa Ýollary) выполняет из Ашгабада в Алматы 3 рейса в неделю, и проблемы с багажом, действительно, имеются практически на каждом рейсе: фактически в аэропорту Ашгабада багаж регулярно загружается не в полном объеме. Неприбывший багаж авиаперевозчик досылает, как правило, не ближайшим рейсом, а спустя довольно продолжительное время»,- сообщили в аэропорту.

Так, в отдел по розыску багажа Международного аэропорта Алматы от пассажиров Turkmenistan Airlines в январе 2019 года поступило 93 обращения по поводу неприбывшего багажа, в феврале - 293, в марте (по состоянию на 15 число) - 118.

«В нарушение правил в аэропорту Ашгабада на рейсы в Алматы регистрируются упаковки и тюки, вес которых превышает (нередко - значительно) допустимые 32 кг на одного пассажира, то есть фактически являются не багажом, а грузом, соответственно, в аэропорту отправления должны оформляться по авиационной накладной, как груз», - добавили в компании.

Отмечается, что Международный аэропорт Алматы неоднократно направлял уведомления о данных нарушениях с просьбой принять меры к их устранению в представительство Turkmenistan Airlines в Алматы. Однако со стороны авиакомпании они на данный момент не устранены.

Сейчас читают